Транспортировка деревянных поддонов

Перевозка поддонов стала повсеместно применяться, методы их эксплуатации претерпели определенные изменения. Если первоначально многие компании, нуждающиеся в деревянных поддонах закупали их и проводили ремонт самостоятельно, следили за надлежащим состоянием данных конструкций, то примерно с семидесятых годов двадцатого века стали появляться специализированные фирмы, задачей которых было заниматься максимально эффективной организацией эксплуатации поддонов.

Вначале были организации, которые носили название паллетных кооперативов. В них объединились предприятия в одной и той же отрасли, имеющие цель совместной эксплуатации поддонов. Сам процесс происходил таким образом, при котором члены кооперативы выбирали администрацию, имеющей главную задачу купить паллеты и в дальнейшем следить за их эксплуатацией.
Часто в паллетные кооперативы вступали предприятия, находящиеся на разных континентах, для того, чтобы максимально использовать принадлежащие им паллеты.
К примеру, из Германии груз на поддонах уплывал в Канаду, где тара передавалась местному кооперативу. Затем, уже из Канады товар переправлялся в Индию, где поддоны осматривал и принимал следующий член кооператива. Когда груз отправлялся в Германию, цикл завершался, и все повторялось снова. Такая схема была намного выгодней и практичней, чем, если бы каждое отдельное предприятие закупало собственную партию паллет и транспортировала бы на них груз в одиночку.
Безусловно, предприятия несли дополнительные расходы на содержание такой администрации. Но это, в любом случае, окупало все расходы, которые возникали раньше с самостоятельным приобретением паллетов и с их содержанием.